ЦБ даст банкам 15 дней для ответа на жалобы клиентов

Банк России планирует на законодательном уровне обязать финансовые организации отвечать на письма и жалобы клиентов в течение 15 дней. Как сообщают «Известия», ссылаясь на ЦБ, соответствующий законопроект уже разрабатывается и будет готов к весне 2021 года.

В регуляторе пояснили изданию, что направляемые к Центробанк жалобы будут отправляться обратно в финансовые организации для самостоятельного рассмотрения и урегулирования вопроса. В ряде случаев продление срока для ответа будет возможно до 30 дней.

 

Ответ должен быть по существу проблемы, с которой клиент обратился, а не простой отпиской. Контроль за качеством взаимодействия будет осуществляться в рамках инициативных проверок.

Как поясняет регулятор, главной целью проекта является упрощение взаимодействия между потребителями и финансовыми институтами. Следует отметить, что сейчас порядок и сроки рассмотрения жалоб клиентов банков и других финансовых организаций не установлены.

 

Оригинал здесь.

Комментарии

Чтобы оставить комментарий, Вам нужно авторизоваться.